Для удобного пользования услугами крупнейшей финансовой организации России – Банка ВТБ – создана горячая линия. Позвонив по телефону, клиенты могут узнать о проводимых акциях, состоянии счетов и карт, предоставляемых возможностях, стадии рассмотрения заявки и т.п. Специалисты Банка ВТБ по горячей линии дадут консультацию по городскому или мобильному телефону, электронной почте или в мессенджерах.
С какими вопросами можно обращаться в поддержку ВТБ

Сотрудники финансовой структуры окажут помощь в решении вопросов:
- Об оформлении карты или открытии счета.
- О том, где находятся отделения или банкоматы компании.
- О банках-партнерах, в кассах или устройствах которых можно снять деньги без комиссии.
- О том, какие привилегии предоставляют банковские продукты, и условиях их работы. Специалисты колл-центра посоветуют, какой картой лучше воспользоваться физическим лицам, и помогут предприятиям бизнеса подобрать пакет РКО.
- О минимальном платеже и способах погашения кредитов.
Кроме того, в приложениях “Скайп” и “Телеграм” сообщают только сведения общего характера, а боты “Вайбера” и “Вотсапа” предназначены исключительно для консультации по продуктам банка.
Сколько времени потребуется на обработку обращения
По установленным правилам для ответа на поступившее сообщение от физического лица отводится 7 календарных дней. Этот срок может быть продлен в исключительных случаях, если требуется принятие каких-либо мер или более тщательное изучение всех обстоятельств, но он не должен превышать 30 суток.

Для юридических организаций максимально установленный срок – 9 рабочих дней. Он тоже может в отдельных случаях продлеваться, когда это оправдано обстоятельствами, но не более 1 месяца.
Вопрос, касающийся акционеров, брокеров и инвесторов, решат в течение 15 дней по календарю.
Как и в предыдущих случаях, это время иногда может продлеваться по тем же правилам.
Номера горячих линий ВТБ
По короткому номеру 1000 можно без оплаты позвонить с мобильных телефонов операторов Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл. По всем темам на этот телефон можно обращаться круглосуточно.
Телефон по кредитам
Кроме короткого номера 1000, вопросы по кредиту для физических лиц Москвы и Московской области можно задать в колл-центр по телефону +7 (495) 777 24 24.
Бесплатно можно позвонить на горячую линию из всех регионов России по номеру 8 (800) 100 24 24.

Номера для юридических лиц
Из любого региона страны на горячую линию банка ВТБ бизнес-предприятия звонят по телефону 8 (800) 200 77 99.
В Москве и области можно обратиться по номеру +7 (495) 739 77 99.
Чтобы пообщаться с ВТБ по вопросам от брокеров и по размещению депозитов, бизнес-предприятиям нужно позвонить:
- 8 (800) 333 24 24 – для всех юридических лиц РФ (без дополнительной оплаты);
- +7 (495) 797 93 48 – организациям Москвы и ее области.
“ВТБ Пенсионный фонд”
Для обеспечения социальной защищенности граждан в банке создан негосударственный пенсионный фонд. Отчисляя добровольные взносы, клиенты сервиса получают дополнительный доход после выхода на пенсию. Задать вопросы об этом можно по телефону +7 (800) 775-25-35.
Для продуктивной работы НПФ создан отдельный сайт www.vtbnpf.ru. Там можно получить в форме онлайн подробные разъяснения по всем интересующим вопросам.

Номера техподдержки
При возникновении проблем во время пользования интернет-банкингом, онлайн-сервисами ВТБ, мобильным приложением нужно обращаться в службу техподдержки. Это можно сделать по указанным номерам горячей линии.
“ВТБ Страхование”
ООО “ВТБ Страхование”, входящее в состав группы компаний консорциума, предоставляет услуги по страхованию жизни и здоровья, жилища и многие другие.
Все программы подробно отражены на сайте организации www.vtbins.ru. Там можно подобрать необходимую страховку, выбирая по разделам:
- “Медицина и здоровье”;
- “Страхование путешествия”;
- “Страхование имущества и авто”;
- “Ипотека”;
- “Инвестиции”;
- “Финансовая защита”.

Структура голосового меню
Для оперативного содействия в разрешении наиболее частых задач на горячей линии Банка ВТБ существует голосовой помощник. Выбирая соответствующие пункты меню согласно подсказкам консультанта, можно получить ответы на вопросы:
- Об использовании карт.
- Ипотеке.
- Кредитах.
- Счетах, вкладах, интернет-банке.
- О нахождении отделений и банкоматов.
- Задать другой вопрос.
Использование карт
При выборе соответствующего пункта меню можно выполнить следующие действия:
- Узнать состояние карт-счета, сумму необходимого платежа для погашения задолженности.
- Заблокировать карту.
- Выяснить нахождение отделений и устройств автоматической выдачи денег.
- Получить ПИН-код к новой карте.
- Узнать принятое заключение по заявке.
- Задать другой вопрос.

Вопросы по ипотеке
Голосовой помощник ответит на следующие вопросы по ипотеке:
- О досрочном погашении.
- Как оформить ипотечный кредит.
- Как связаться по внутреннему номеру с представителем банка.
- На прочие вопросы по теме.
Кредиты
При выборе раздела о кредитах можно получить ответы на вопросы в соответствии с выбранным пунктом:
- О досрочном погашении.
- О принятом решении по заявке.
- Об адресах офисов и банкоматов.
- По другим темам.
Счета, вклады, интернет-банк
Здесь помогут:
- После нажатия 1 – восстановить логин и пароль в версии “ВТБ Онлайн”.
- Решить другой вопрос по теме.

Здесь также можно узнать адреса отделений и устройств автоматической выдачи денег.
Другие способы связи с банком ВТБ
Кроме звонков, существует несколько других способов связи с банком. Например, на сайте учреждения есть кнопка для вызова финансового консультанта. Он расскажет об использовании продуктов банка, поможет установить необходимые программы и настроить “Личный кабинет”.
На сайте компании vtb.ru можно направить заявление, претензию, жалобу или благодарность через форму обратной связи.
По е-мейлу
Можно направить обращение на электронные адреса Банка ВТБ:
- info@vtb.ru (для получения консультаций физических лиц по общим вопросам);
- corp@vtb.ru (юридическим лицам);
- broker@vtb.ru (брокерам);
- compliance@vtb.ru (инсайдерам);
- reholders@vtb.ru (акционерам).

В соцсетях
Страница банка есть в социальных сетях “ВКонтакте” и “Фейсбук”. Там можно узнать новости о продуктах, специальные предложения, заметки о культуре, спорте и проектах финансового учреждения. Информация регулярно обновляется.
В отделении банка
Кроме обращений по телефонам, e-mail, мессенджерам и соцсетям, можно отнести письменное заявление самому или отправить через службу доставки:
- в Москве на Пресненскую набережную, 12;
- в Санкт-Петербурге – в Дегтярный переулок, д.11, лит. А.
Бумаги доставляют по этим адресам в будние дни с понедельника по четверг с 9.00 до 15.00, а по пятницам – до 14.00.
Контакты банка ВТБ
Кроме перечисленных способов связи, можно обратиться по почтовому адресу финансового учреждения: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д.43, стр.1. Все реквизиты банка находятся на сайте организации vtb.ru или на странице соответствующего онлайн-проекта.