Людям, которые обслуживаются в Альфа-Банке, телефон горячей линии доступен круглосуточно. С вопросами пользователей сотрудники контактного центра разбираются удаленно за несколько минут.
С какими вопросами может помочь поддержка Альфа-Банка
Сотрудники контакт-центра – профессионалы, которые консультируют по услугам и продуктам компании. Частные и бизнес-клиенты при обращении могут уточнять условия действующих продуктов, спрашивать об использовании СБП Альфа-Банка, деактивации услуг, оформлении кредитов, платежных средств, открытии сберегательных счетов, депозитов и др.
По телефону разрешается совершать некоторые операции:
- заказывать выдачу крупных сумм в отделениях банка (возможно только на территории Москвы и Московской области);
- устанавливать и изменять лимиты по картам;
- заказывать экстренную выдачу наличных или карт при утере платежных средств за границей;
- отменять доставки выписок по счетам;
- частично или полностью погашать кредиты;
- переводить деньги между счетами (в валюте или рублях).
Пользователям, позвонившим на горячую линию, доступна полезная информация – курсы валют, адреса офисов и график работы финучреждения. При необходимости по телефону можно пожаловаться на некачественное обслуживание, озвучив претензию.
Номера горячей линии AlfaBank
Перед тем как связаться с оператором Альфа-Банка напрямую, рекомендуется подготовить паспорт. Сотруднику кредитно-финансовой организации потребуются данные документа для проведения идентификации.
В AlfaBank лучше всего звонить с номера, привязанного к картам, счетам. От соблюдения этой рекомендации зависит скорость идентификации пользователя и решения проблемы.
Для физических лиц
В Альфа-Банке телефон горячей линии для физических лиц – 8 (800) 200-00-00. Проживающие в Москве могут звонить по номеру телефона +7 (495) 788-88-78.
Для юридических лиц
Представители бизнеса, ведущие предпринимательскую деятельность в Москве, могут с любым вопросом обратиться по номеру +7 (495) 755-58-58. Для юридических лиц, проживающих в иных населенных пунктах РФ, выделена линия 8 (800) 100-77-33.
Поддержка по кредитным продуктам
При наличии вопросов по кредитным продуктам можно позвонить на любую существующую линию Альфа-Банка. Информация, которая предоставляется клиентам по телефону:
- условия действующих кредитных программ;
- статус поданной заявки;
- сумма, дата платежа по оформленному займу;
- сумма для полного досрочного погашения;
- наличие средств на кредитном счете и т. д.
Голосовое меню Альфа-Банка
Клиент, позвонивший в контактный центр, в первую очередь слышит голосового робота-помощника. Специально настроенная система позволяет пользователю решить возникшую проблему.
Если вопрос окажется слишком сложным, робот-помощник переведет звонок на специалиста кредитно-финансовой организации.
По картам
Когда робот-помощник не может понять вопроса, он переводит клиента в меню и предлагает уточнить тематику. Для карточных продуктов предусмотрены следующие варианты:
- блокировка утерянного платежного средства;
- установление и изменение лимитов;
- перепривязка карты к другому счету;
- доступная сумма на счете;
- сумма, дата платежа по имеющейся кредитной карте;
- размер задолженности до полного погашения;
- активация платежного средства;
- перевыпуск карты и др.
По кредитам
Вопросы, связанные с кредитными продуктами, могут задавать как действующие, так и потенциальные клиенты Альфа-Банка. Сотрудники:
- оформляют заявки и сообщают о принятых решениях;
- разъясняют условия действующих кредитов;
- информируют о способах оплаты.
По счетам и вкладам
Если открыты счета и вклады, то робот-помощник подскажет, какие суммы хранятся в финучреждении. Консультант также позволит выполнить некоторые операции (например, закрыть депозит, перевести деньги на иной личный счет в Альфа-Банке). Сотрудник задаст лишь несколько вопросов. В том числе он попросит назвать кодовое слово.
По мобильным приложениям
Чтобы разобраться с особенностями приложения, рекомендуется при звонке на горячую линию зайти в меню и при выборе тематики нажать на цифру 4, а затем – 2. После этого робот-помощник предоставит информацию о программе «Альфа-Мобайл» для смартфонов.
По телефону можно также узнать о других сервисах кредитно-финансовой организации. Например, при нажатии на цифру 1 робот-помощник расскажет об интернет-банке «Альфа-Клик», на 3 – об СМС-уведомлении «Альфа-Чек».
Дополнительные услуги
По телефону подключаются следующие опции:
- «Альфа-Мобайл»;
- «Альфа-Чек»;
- «Альфа-Клик»;
- «Альфа-Диалог»;
- «Копилка для сдачи».
Ненужные услуги можно деактивировать.
Как быстро связаться с оператором
Чтобы пообщаться с представителем кредитно-финансовой организации, рекомендуется при звонке на горячую линию воспользоваться меню, указать тематику и выбрать из предлагаемых вариантов «Другой вопрос». При желании можно воспользоваться онлайн-чатом. Он есть в приложении «Альфа-Мобайл», которое доступно для скачивания из официальных магазинов App Store, Google Play и AppGallery. В чате банковские работники отвечают практически моментально.
Время ожидания и качество обслуживания
Люди, звонящие в контактный центр из любого города России, получают ответы максимально быстро. Ожидание занимает в среднем около 2–3 минут. После завершения разговора пользователям предлагается оценить качество обслуживания по 5-балльной шкале. Звонки из-за границы обрабатываются так же быстро. Специалисты их принимают в первую очередь.
Работники банка не менее оперативно обслуживают клиентов через онлайн-чат. После отправки вопроса пользователи получают ответы через 1 минуту.
Стоимость звонка в Альфа-Банк
Вызовы, осуществляемые пользователями в момент пребывания в России, не тарифицируются. Деньги списываются с телефонного баланса только при звонках из-за границы. Стоимость 1 минуты разговора зависит от оператора, используемого тарифа и подключенных услуг.
Отзывы о горячей линии Альфа-Банка
Владимир, 39 лет, Москва:
«Пользуюсь различными картами Альфа-Банка. Часто возникали вопросы, проблемы. С ними всегда удавалось разобраться удаленно, ведь у финучреждения есть контактный центр, доступный по телефону 8 (800) 200-00-00. Меня всегда обслуживали грамотные и вежливые сотрудники, поэтому никаких претензий не имею».
Юлия, 45 лет, Саратов:
«Являюсь клиентом Альфа-Банка. Часто пользуюсь телефоном горячей линии. Звонить можно бесплатно. На оператора переключают быстро. Недостаток удаленного обслуживания – после решения проблемы сотрудники навязывают банковские продукты. Мне неоднократно предлагали кредиты, карты, вклады. Для экономии времени я всегда говорила операторам, что позже ознакомлюсь с условиями, и клала трубку».
Наталья, 36 лет, Горно-Алтайск:
«Мне не везет с удаленным обслуживанием в Альфа-Банке. При звонке в контактный центр долго не переключают на оператора. А однажды мне попался некомпетентный сотрудник. Надеюсь, что в будущем все изменится в положительную сторону, ведь я продолжаю пользоваться картами этой кредитно-финансовой организации и не планирую переходить в другое финучреждение».