Как пользоваться Личным кабинетом Альфа-Банка

Альфа-Клик личный кабинет

Альфа-Банк предоставляет клиентам возможность использования учетных записей. Благодаря им упрощается управление своими счетами, оплата товаров и услуг, осуществление переводов и т. д. В Альфа-Банке «Личный кабинет» в онлайн-формате называется «Альфа-Клик». Зарегистрироваться и получить данные для доступа к нему можно через официальный сайт организации.

Описание «Личного кабинета» «Альфа-Клика»

Личный кабинет
Личный кабинет «Альфа-Клик» проводит различные операции.

ЛК «Альфа-Клик» позволяет пользователю проводить операции в режиме онлайн. Клиенту достаточно лишь помнить данные для авторизации и иметь доступ к сети интернет. Почти всю необходимую информацию пользователь сможет найти на главной странице. Рабочее поле содержит ссылки на операции и детальные данные по счетам.

В области заголовка отмечены разделы с контактной информацией и помощью. Дополнительно на страницах присутствует поле для системных сообщений и ошибок. Здесь высвечиваются, например, уведомления о проведенных операциях.

Для кого создан

«Альфа-Клик» – «Личный кабинет», созданный для пользователей Альфа-Банка. Он подойдет клиентам, которые предпочитают удобство и экономию времени. Благодаря ЛК вы можете открыть или закрыть счет, оставаясь дома или на работе. Вам не придется посещать банковское отделение и ждать очереди. ЛК часто используют люди, которые совершают много безналичных операций: оплачивают товары, коммунальные счета и т. д.

Условия использования

Для заказа услуг в ЛК AlfaBank необходимо:

  1. Быть клиентом банка.
  2. Иметь телефон, желательно – компьютер. Первый должен поддерживать связь стандарта GSM. Например, для Москвы подойдут операторы Мегафон, МТС и Билайн. Наличие компьютера опционально, в крайнем случае вы можете воспользоваться мобильной версией сайта или приложением.
  3. Обладать данными для регистрации или входа в ЛК. Вы можете осуществить процедуру самостоятельно или обратиться к консультанту банка.
Условия использования
Для заказа услуг нужно быть клиентом банка и иметь данные входа.

Взаимодействовать с ЛК можно не только через свой, но и чужой компьютер. Однако не допускайте утечки данных и не сохраняйте пароли. Желательно не заходить в учетную запись с общедоступных устройств: офисных ноутбуков, клубных ПК и т. д. Использование услуги бесплатно. Онлайн-кабинет доступен круглосуточно.

Регистрация в «Личном кабинете» «Альфа-Клика»

Для регистрации в ЛК нужно перейти на официальный сайт Альфа-Банка. Важно проверить адрес: если часть букв продублирована или заменена похожими, необходимо немедленно закрыть вкладку. Мошенники специально маскируют свои ресурсы под официальные для воровства персональных данных пользователей.

Далее нужно совершить следующие действия:

  1. Нажать на кнопку «Интернет-банк». Она расположена в верхнем правом углу в шапке сайта.
  2. Выбрать оптимальный для вас вариант доступа. Физическим лицам подходит «Альфа-Клик», а юридическим – «Альфа-Бизнес». ЛК «Альфа-Клиент» используют бизнесмены. Кабинет «Альфа-Зарплата» предназначен для бухгалтерских операций.
  3. Нажать на кнопку «Регистрация».
  4. Заполнить формы. Ввести срок действия карты, ее номер и т. д. После этого система предложит выбрать браузерный вариант ЛК или приложение. Выбор зависит от того, каким устройством планирует пользоваться клиент. Если персональным компьютером или ноутбуком, следует предпочесть «Альфа-Клик». Пользователям смартфонов лучше подойдет «Альфа-Мобайл».
  5. Подтвердить, что вы не бот. Система попросит выполнить несложное задание или отгадать загадку.
  6. Нажать на кнопку «Продолжить».
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться, нужно перейти на сайт «Альфа-Клика».

Вам на телефон поступят одноразовый пароль. Его нужно ввести в форму входа, чтобы завершить авторизацию. Если СМС не приходит, попробуйте перезагрузить устройство, сменить местоположение и заказать повторную отправку. При отсутствии положительного результата обратитесь в службу технической поддержки. После первого входа в ЛК временный пароль следует сменить на постоянный.

Как войти в ЛК «Альфа-Клика»

Для входа в ЛК «Альфа-Клик» нужны пароль и логин: по номеру карты или договора зайти нельзя. Руководство банка специально ограничило список способов авторизации для повышения уровня безопасности клиентов. Для улучшения защиты специалисты технической поддержки настоятельно рекомендуют пользователям придумывать сложные пароли, содержащие дополнительные символы, цифры и буквы разного регистра.

Логин и пароль

Для входа в кабинет нужно зайти на официальный сайт Альфа-Банка и нажать на кнопку «Интернет-банк» в верхнем правом углу. Система предложит авторизоваться по логину или через приложение. Последний вариант осуществляется через сканирование QR-кода. После заполнения поля с логином нужно нажать на «Продолжить». Система запросит одноразовый и постоянный пароль.

Логин и пароль
Система «Альфа-Клик» предлагает авторизоваться по логину.

Как восстановить пароль

Создать новый код доступа можно через ссылку под формой для авторизации. Система предлагает сделать это через данные карты или номер счета. После заполнения форм придет одноразовая комбинация для входа в учетную запись. В дальнейшем можно изменить пароль в настройках ЛК.

Если код для входа не приходит на смартфон, проверьте номер и отправьте еще один запрос на получение СМС.

Есть ли другие способы

Если вы превысили количество попыток получения одноразового кода, случайно ввели неправильный телефон или забыли часть нужных для восстановления данных, обратитесь в центр «Альфа-Консультант». Оператор идентифицирует вашу личность, затем поможет вам проверить корректность заполнения форм и получить доступ к ЛК. В крайнем случае может потребоваться личный визит в отделение банка. Например, при необходимости смены прикрепленного к учетной записи телефона.

Функциональность «Личного кабинета» Alfa-Click

Через ЛК «Альфа-Клика» можно:

  • оплачивать коммунальные услуги;
  • приобретать товары;
  • выполнять переводы средств на другие карты, в т. ч. зарубежные;
  • контролировать состояние счетов;
  • отслеживать историю платежей;
  • открывать депозиты и т. д.
Функциональность
Через ЛК можно контролировать состояние счетов, выполнять платежи.

Как пользоваться «Личным кабинетом» «Альфа-Клика»

Осуществление операций в ЛК происходит через разделы. Клиент может сформировать свой список избранных платежей. Тогда они будут доступны через главную страницу. Это сэкономит время на поиск, переходы и указание сумм. В ЛК можно настроить платежи и сделать их периодическими. В кабинете доступны разделы с картами, счетами и расходами.

Здесь можно подать заявку на получение кредита, рассмотреть услуги по страхованию, специальные предложения и т. д.

Мобильное приложение «Альфа-Мобайл» для входа в «Личный кабинет»

Мобильная версия совпадает с десктопной по функциональным возможностям и частично – дизайном. Однако она имеет ряд преимуществ для смартфонов. Например, приложение отправляет фоновые уведомления. В случае с мобильной версией сайта такого не происходит, поэтому отследить операции становится труднее.

Сначала программу нужно загрузить. Это можно сделать через маркет приложений для вашей операционной системы. Альтернативный вариант – официальный сайт банка. Настоятельно не рекомендуется скачивать установочные файлы через другие источники. Это может привести к заражению смартфона вредоносным ПО и утечке банковских данных. Таким образом мошенники воруют деньги с чужих карт.

После установки нужно либо зайти в уже существующую учетную запись, либо активировать услугу и авторизоваться через временный пароль. Последнее делают через десктопную версию сайта. В стандартном ЛК нужно перейти по ссылке «Мобильный банк». В новом окне появится пошаговая инструкция по подключению приложения. Альтернативный вариант – звонок на горячую линию Альфа-Банка. После идентификации оператор подключит услугу «Альфа-Мобайл» по вашей просьбе.

Номер техподдержки Альфа-Банка для исправления неполадок с «Личным кабинетом»

Пользователи из РФ могут связаться с сотрудниками службы техподдержки по номеру 8-800-200-20-20. Этот способ также работает для городских телефонов. Международный номер организации – +7-495-78-88-78. Дополнительно можно обратиться к работникам банка через форму обратной связи на сайте или официальные страницы в социальных сетях. В последнем случае существует риск случайно написать мошенникам, поэтому лучше предпочесть другие варианты.

Михаил Дибров

Банковский эксперт и консультант по работе с банковскими услугами. Раньше сам работал начальником кредитного отдела в нескольких крупных банках.

Оцените автора
Bankiras
Добавить комментарий